2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 7

Опубликовано: 18 февраля 2015 г.
  • unity
Наша игра готова. Последнее, что мы должны сделать, - это создать исполняемый файл, который можно будет распространять. Это не отнимет у вас много времени, потому что в Unity это не просто, а очень просто.

Когда-то мы уже использовали это окно, теперь пришло время вернуться к нему снова. Откройте окно "File" → "Build Settings". Слева вы можете выбрать платформу, на которой будет работать ваша игра. При этом настройки выбранной платформы появится справа.

platforms

Выберите ту, которую вы хотите и нажмите "Build & Run".

Давайте попробуем с Web Player:

  1. Выберите "Web Player" в "Platform"
  2. Создайте игру.
  3. Обратите внимание: при этом создается страница HTML со встроенной игрой.
  4. Запустите ее.

Это первый и самый простой способ распространять свои игры. Поместите эти два файла на сервер и ни о чем не беспокойтесь.

Web верстия

Настроки плеера в Unity

Возможно, вам потребуется изменить некоторые настройки (например, разрешение, название игры или некоторые ресурсы) для конкретной платформы.

Вы можете сделать это через панель "Player Settings": "File" → "Build Settings" → "Player Settings" или "Edit" → "Project Settings" → "Player". Здесь мы устанавливаем разрешение веб-плеера 1280 * 780:

Настроки плеера в Unity

Развертывание на Windows, Mac и Linux

Об этих платформах, в общем-то, нечего сказать. Выбрав "PC, Mac & Linux Standalone", вы сможете уточнить, для какой платформы создаете игру.

pc_target

И это (почти) все! В Unity действительно легко создавать и развертывать приложения.

Бонус для пользователей Mac: Развертывание в iOS

Мобильное развертывание немного сложнее. Вы должны иметь последнюю SDK (официальные средства разработки), установленную для данной платформы. Это также означает, что у вас должен быть Mac OS X, чтобы выпустить игру iOS.

Рассмотрим процесс развертывания игр под iOS (для игр под Android практически все тоже самое). Во-первых, выберите пункт "iOS" в окне сборки:

Комриляция игры в Unity под iOS

Откройте вкладку "Настройки плеера" (Player settings), чтобы изменить параметры (минимальный SDK, иконку и т.д.). Для тестирования, вы можете выполнить следующий трюк: в IOS во вкладке "Player settings", найдите поле "SDK version". Затем выберите "Simulator SDK":

ios_simulator

Создайте проект. Unity спросит вас, где вы хотите его сохранить:

ios_build2

На самом деле, Unity сгенерировала Xcode проект:

ios_project_xcode

Вот почему вам действительно нужно установить все средства разработки, в противном случае вы не сможете даже запустить проект на устройстве iOS или симуляторе.

Откройте Xcode-файл .xcodeproj. К счастью, больше нам ничего не придется делать, кроме как наконец-то опробовать все на деле:

ios_xcode

Попробуйте запустить игру. Она должна пойти на симуляторе. Например, на iPad:

ios_result

Ура, работает! Спрайты корректно отображаются, игра загружается ... Но играть в нее невозможно, потому что мы не подключили тач-управление (кроме тэпа для выстрела по умолчанию). Разрешение и ориентация также не обрабатывается.

И наконец, запустив игру с планшета, вы сможете сами убедиться, какая она корявая.

Вот почему с мобильными играми все не так непросто: нужно оптимизировать и настроить свою игру, чтобы она достойно смотрелась на смартфонах и планшетах.

Качество ассетов для каждой платформы

Для некоторых ассетов, возможно, потребуется увеличить (или уменьшить) качество для выбранной платформы. Посмотрите на изображение, приведенное в качестве примера. Вы можете снизить качество для мобильных устройств, но увеличить его для персональных компьютеров.

Качество ассетов для разных устройств

Помните, что в конце проекта вам еще предстоит этап редактирования и оптимизации. В следующем уроке 2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 8 мы поговорим с вами об анимации наших персонажей.

Популярные статьи
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 1
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 1
Адаптивный слайдер без Javascript на CSS3
  • слайдер
Адаптивный слайдер без Javascript на CSS3
Работа с Unity в 2D
  • unity
Работа с Unity в 2D
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 3
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 3
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 4
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 4
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 5
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 5
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 6
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 6
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 2.
  • unity
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 2.
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 1.
  • unity
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 1.

HTML LESS LESS React
Онлайн журнал для профессиональных веб-дизайнеров и программистов
БлогПлагиныГрафикаИнструменты
CanvasSPAcssjavascriptjqueryphotoshopphpunitywordpress{"fieldValue":[{"image_preview":"","image_demo":"","example":""}],"fieldSettings":{"autoincrement":1}}{"fieldValue":[{"image_preview":"https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*OIBUnA4NokXK14IMR5csTw.jpeg","image_demo":"https://cdn-images-1.medium.com/max/800/1*OIBUnA4NokXK14IMR5csTw.jpeg","example":""}],"fieldSettings":{"autoincrement":1}}Аудио/Видеоаккордеонанимациябазы данныхбраузерные игрыверсткагалереяграфикакартыкнопкименюпараллаксподсказкипопаппрелоадерслайдертаймерформычекбоксыэлементы интерфейса
© 2009-2017 WebSketches.ru