jQuery счетчик FlipClock. Как сделать таймер обратного отсчета на FlipClock

Опубликовано: 30 декабря 2015 г.
  • счетчик
  • jquery
  • Скачать
FlipClock - jQuery плагин для отсчета времени на сайте. Незаменимая вещь для лендинга, предлагающего "горящую" услугу. Именно на таком сайте нужен таймер обратного отсчета FlipClock.

Для работы плагина требуется jQuery 1.7.x и выше. Ниже приведены требования, которые были учтены при создании jQuery-таймера:

  • Использовать как часы
  • Использовать как таймер обратного отсчета
  • Максимальное использование CSS
  • Полнофункциональный API
  • Возможность создания пользовательского “циферблата”
Таймер обратного отсчета FlipClock

Установка и подключение FlipClock

Если вам нравится Bower, то введите в консоли:

bower install FlipClock

Если у вас только Node (NPM), то введите в консоли:

npm install flipclock

Таймер FlipClock требует JQuery для DOM манипуляций и работает типичный плагин JQuery, но вместо объекта JQuery возвращает объект FlipClock. После подключения JQuery библиотеки, нужно подключить файл со стилями flipclock.css ну и соответственно сам плагин flipclock.min.js.

<html>
<head>
   <link rel="stylesheet" href="/css/flipclock.css">
</head>
<body>
   <div class="your-clock"></div>
   <script src="/js/jquery.js"></script>
   <script src="/js/flipclock.min.js"></script>
</body>
</html>

После этого, вам нужно будет инициализировать сам плагин:

var clock = $('.your-clock').FlipClock({
// ... набор параметров
});
var clock = new FlipClock($('.your-clock'), {
// ... набор параметров
});

Оба приведенных выше примера равнозначны, используйте тот, который вам больше нравится.

Настройки

  • autoStart (boolean)

    При установке этого параметра как false, часы не будут автоматически запускаться. Значение по умолчанию - true.

  • countdown (boolean)

    Используйте значение true, чтобы таймер начал обратный отсчет. Значение по умолчанию - false.

  • callbacks (объект)

    Функции обратного вызова, вызываемые в различные моменты времени. Для более подробной информации, изучите документацию по функциям обратного вызова.

  • classes (объект)

    Объект классов CSS для добавления к объектам DOM

  • clockFace (строка)

    Название, которое используется для отображения часов. Значение по умолчанию - HourlyCounter.

  • defaultClockFace (строка)

    Задает внешний вид часов, используемый по умолчанию, если нет циферблата. Дефолтное значение - HourlyCounter.

  • defaultLanguage (строка)

    Установка языка по умолчанию. Дефолтное значение - english.

Методы

Все эти методы принадлежат к классу FlipClock.Factory.

  • start()

    Запускает часы. Вызовите метод .start() на объекте FlipClock:

    clock.start(function() {
    // Действие срабатывает при старте часов
    });
  • stop()

    Останавливает часы. Вызовите метод .stop() на объекте FlipClock:

    clock.stop(function() {
    // Действие срабатывает при остановке часов
    });
  • setTime()

    Этот метод установки времени часов после того, как был создан экземпляр. Просто вызовите метод .setTime() на объекте FlipClock.

    clock.setTime(3600); //Установка времени на 1 час
  • setCountdown()

    Этот метот заставляет идти часы как вперед (false) так и назад (true).

    clock.setCountdown(true);
  • getTime()

    Чтобы получить время на часах после их установки вызовите метод .getTime() на объекте FlipClock.

    // Возвращает FlipClock.Time объект
    var time  = clock.getTime();

Функции обратного вызова

  • destroy

    Этот обратный вызов инициируется, когда таймер уничтожен

  • create

    Этот обратный вызов инициируется, когда циферблат создан

  • init

    Этот обратный вызов вызывается, когда объект FlipClock инициализован

  • interval

    Этот обратный вызов инициируется с каждым интервалом таймера

  • start

    Этот обратный вызов инициируется, когда часы начинают тикать

  • stop

    Этот обратный вызов инициируется, когда часы остановлены

  • reset

    Этот обратный вызов инициируется, когда таймер сбрасывается

Пример работы таймера обратного отсчета

$(function() {
var clock;
clock = $('.clock').FlipClock({
    clockFace: 'DailyCounter', //Вид счетчика 
                               //(с количеством дней)
    autoStart: false, //Отключаем автозапуск
    countdown: true,  //Устанавливаем обратный отсчет
    language:'ru-ru', //Локаль языка (русский)
    callbacks: {
      stop: function() { //После окончания 
                         //отсчета выполнить:
        $('.clock-stop').addClass("alert alert-danger");
        $('.clock-stop').html('Время вышло!');
      }
    }
});
  
    clock.setTime(20); //Требуемое время в секундах
    clock.setCountdown(true); //Отсчет назад
    clock.start(); //Запускаем отсчет
});

Результат примера (когда отсчет окончился) показан на рисунке ниже:

Пример таймера обратного отсчета FlipClock
Популярные статьи
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 1
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 1
Адаптивный слайдер без Javascript на CSS3
  • слайдер
Адаптивный слайдер без Javascript на CSS3
Работа с Unity в 2D
  • unity
Работа с Unity в 2D
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 3
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 3
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 4
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 4
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 5
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 5
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 6
  • unity
2D игра на Unity. Подробное руководство. Часть 6
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 2.
  • unity
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 2.
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 1.
  • unity
Учебник по новому GUI в Unity. Часть 1.

HTML LESS LESS React
Онлайн журнал для профессиональных веб-дизайнеров и программистов
БлогПлагиныГрафикаИнструменты
SPAbootstrapjavascriptjqueryанимацияверсткагалереяграфикакарусельподсказкискроллингсчетчикформыэлементы интерфейса
© 2009-2017 WebSketches.ru