Тег <canvas>
9.0+
6.0+
9.6+
3.1+
4.0+
2.1+
3.0+
Создает область, в которой при помощи JavaScript можно рисовать разные объекты, выводить изображения, трансформировать их и менять свойства. При помощи тега <canvas>
можно создавать рисунки, анимацию, игры и др.
<canvas id="идентификатор"></canvas>
- height
- Задает высоту холста. По умолчанию 300 пикселов.
- width
- Задает ширину холста. По умолчанию 150 пикселов.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>canvas</title>
<meta charset="utf-8">
<script>
window.onload = function() {
// Получим ссылку на элемент canvas по id.
var elem = document.getElementById('holst');
// Проверим свойства и методы на доступность для обратной совместимости со старыми браузерами
if (elem && elem.getContext) {
var context = elem.getContext('2d');
if (context) {
context.fillStyle = '#00f'; // цвет заливки
context.strokeStyle = '#f00'; // цвет обводки
context.lineWidth = 4; // толщина обводки
// Теперь мы рисуем прямоугольники, задав координаты (x,y), а также его ширину и высоту
context.fillRect(0, 0, 150, 100);
context.strokeRect(0, 60, 150, 50);
}
}
}
</script>
</head>
<body>
<canvas id="holst" width="200" height="150">
<p>Ваш браузер не поддерживает рисование.</p>
</canvas>
</body>
</html>
Результат примера показан на рисунке ниже:
Категория: HTML5, Изображения